Недвижимость во Владимире и Владимирской области

+7 (920)941-11-15

Дежурный специалист: ГРИШИНА ЕЛЕНА

Удостоверяющий центр Росреестра

Управление Росреестра по Владимирской области информирует о работе Удостоверяющего центра Росреестра, который выдает сертификаты электронной подписи, которые оформляются по заявлениям физических и юридических лиц.

Устоявшееся представление о том, что электронная подпись нужна в основном бизнесменам или людям, имеющим дело с оформлением большого количества документов, уходит в прошлое. Сегодня, благодаря широкому распространению информационных технологий, созданию общероссийской системы электронного правительства, электронная подпись может быть полезной обычным гражданам. Она стала реальным заменителем обычной подписи – современной технологией, упрощающей нашу жизнь.

С помощью электронной подписи можно не только подписывать различные документы в электронном виде, но и получать государственные услуги Росреестра и других ведомств онлайн. Так обладатель электронной подписи может в режиме реального времени поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), а также отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет, оформить анкету для получения паспорта, получить ИНН, подать заявление для поступления в ВУЗ и оформить другие документы.

 Стоит отметить, что документ, поданный в режиме онлайн и подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно. Обладатель усиленной квалифицированной подписи может не терять времени на визит в офис, а получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра или другого ведомства, находясь дома или на работе. Граждане и бизнес могут напрямую обратиться в Росреестр – заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника. Кроме того, к примеру, при регистрации права собственности и получении сведений из ЕГРН в электронном виде государственная пошлина и плата сокращаются на 30-87%.

Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru/. После этого заявителю нужно будет только один раз обратиться в офис для удостоверения личности и подачи пакета документов. Выбрать подходящий офис для получения сертификата электронной подписи можно на сайте Росреестра с помощью сервиса «Офисы и приемные». Можно также заказать выезд сотрудника для удостоверения личности заявителя, в этом случае в офис обращаться не придется. После завершения всех необходимых процедур заявитель может либо забрать в офисе сертификат, записанный на токен – специальное устройство, внешне схожее с «флешкой». Есть и другой способ получить сертификат. Его можно скачать на сайте Удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru/.

Источник: Управление Росреестра по Владимирской области, отдел организации мониторинга и контроля.

Отдел информации

11.07.2017.

 



Важная информация для покупки квартиры во Владимире:

Приемка квартиры у застройщика Передача новостроек в собственность Сделки с недвижимостью только через нотариуса Суд разъяснил судьбы земельных участков

Сколько стоят коммунальные услуги Перевод общежития в многоквартирный дом Перепланировка в новостройке и вторичке Генеральный план строительства дорог

Новостройки во ВладимиреКупить новостройки во Владимире Налоги с продажи квартиры с 2016 г. МФЦ - все адреса по Владимирской области Меры безопасности при осмотре новостроек

+7 (4922) 600 730

контактный телефон

ООО
"ВРБН"