Регистрация нежилых объектов в упрощенном порядке
Упрощенный порядок государственной регистрации прав применяется при оформлении прав гражданина объекты недвижимости, для создания которых не требуется выдача разрешения на строительство, в том числе садовые и дачные дома на земельных участках, предназначенных для ведения садоводства, дачного хозяйства, строения и сооружения вспомогательного использования (бани, хозяйственные постройки и т.п.), гаражи на земельных участках, выделенных гражданам для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью.
Для этого необходимо:
- подготовить необходимые документы согласно списку;
- оплатить государственную пошлину;
- подать документы;
- получить свидетельство о государственной регистрации права или выписку из ЕГРП (по выбору правообладателя, либо в случае принятия решения об отказе в государственной регистрации – сообщение о таком отказе).
Какие документы необходимы?
- Заявление правообладателя или его представителя о государственной регистрации права собственности. Бланк заявления можно скачать на сайте Росреестра, получить в офисе Росреестра, Кадастровой палаты и МФЦ.
Если с заявлением обращается представитель правообладателя, необходимо представить нотариально удостоверенную доверенность или доверенность в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, выдавшего доверенность, и заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, удостоверившего такую доверенность, либо доверенность в форме электронного образа нотариально удостоверенной доверенности, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса (в случае представления заявления и необходимых для государственной регистрации прав документов в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, в форме электронных документов, электронных образов документов).
Если с заявлением обращается законный представитель правообладателя – физического лица, необходимо представить документ, подтверждающий его полномочия: для родителей – свидетельство о рождении правообладателя, для иных законных представителей – документ, выданный уполномоченным органом.
- Документ, удостоверяющий личность заявителя.
- Декларация об объекте недвижимого имущества.
- Правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен объект недвижимого имущества. Документ не представляется, если право на земельный участок ранее зарегистрировано в установленном Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» порядке.
- Заявитель по желанию может представить документ об уплате государственной пошлины. Если подтверждение об уплате пошлины не было получено от заявителя, Росреестр запросит его в рамках системы межведомственного информационного взаимодействия. Если информация об уплате отсутствует в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, документы для регистрации прав не рассматриваются и будут возвращены заявителю.
20.05.2016.
Важная информация для покупки квартиры во Владимире:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |